Двигатель Bentley Flying Spur V8 в цифрах и фактах | Live-cars.ru

Двигатель Bentley Flying Spur V8 в цифрах и фактах

Версия отличается характерным глубоким звучанием двигателя, увеличенным запасом хода и сниженным уровнем выбросов CO2 при сохранении потрясающих динамических характеристик. Достичь столь исключительного и впечатляющего сочетания удалось благодаря применению новейших инженерных решений и технологий.

В конструкцию 4,0-литрового двигателя Bentley V8 входят блок цилиндров, отлитый из высокопрочного алюминия, два турбонагнетателя и первичные каталитические нейтрализаторы в развале блока цилиндров. Топливные форсунки и свечи зажигания располагаются по центру камер сгорания. Это решение оптимизирует распыление топлива и процесс сгорания. Распределительные валы могут изменять фазы газораспределения в пределах 50° и отключать половину цилиндров при работе двигателя с частичной нагрузкой, что превращает его в идеально сбалансированную V-образную четверку.

Двигатель Bentley Flying Spur V8 в цифрах и фактах

Современный и высокоэффективный V8

Оптимальная конструктивная концепция позволяет двигателю V8 развивать высокие крутящий момент и мощность, а также демонстрировать снижение выбросов вредных веществ и максимальную эффективность.

Коленчатый вал с пятью подшипниками и облегченные поршни обеспечивают эффективную работу компактного V-образного двигателя. Для снижения потерь мощности на трение насос системы охлаждения и цепи ГРМ приводятся в движение непосредственно от коленчатого вала с помощью промежуточного вала. В этом двигателе ход поршня равен диаметру цилиндра (86 мм), что гарантирует идеальный баланс мощности и крутящего момента. Двуспиральные турбонагнетатели помогают двигателю развивать более 137 л. с. мощности на литр рабочего объема и разгонять Flying Spur V8 до 318 км/ч.

Двигатель Bentley Flying Spur V8 в цифрах и фактах

Преобразование выбросов в энергию

Максимальная мощность двигателя V8 составляет 550 л. с., при этом максимальный крутящий момент 770 Н·м достигается уже при 2000 об/мин и сохраняется до 4500 об/мин.

Отличительная черта турбонагнетателей twin-scroll – два отдельных параллельных канала в корпусе турбины, по которым отработавшие газы поступают к лопастям турбинного колеса. Подобное решение выступает гарантией развития высокого крутящего момента при низкой частоте вращения коленчатого вала.  Установка турбонагнетателей в развале блока цилиндров позволила сократить расстояние, которое отработавшим газам приходится преодолевать от двигателя к турбинам. Вал турбонагнетателей может вращаться с частотой 176 000 об/мин и выдавать давление до 1,6 бар. Внушительный крутящий момент достигается молниеносно и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4,1 с.

Помимо расположения турбонагнетателей в развале блока цилиндров, в числе особенностей 8-цилиндрового силового агрегата – близкое расположение к ним каталитических нейтрализаторов. Подобная компоновка позволяет системе контроля отработавших газов быстро достичь оптимальной рабочей температуры. Прогрев каталитических нейтрализаторов ускоряется открытием перепускных заслонок турбонагнетателей.

Двигатель Bentley Flying Spur V8 в цифрах и фактах

Идеальное сочетание

Два топливных насоса высокого давления приводятся непосредственно от распределительных валов. Они подают топливо под давлением до 250 бар к восьми форсункам, управляемым электромагнитными клапанами. Развиваемое насосами давление в 14 раз превосходит давление в паровом котле, необходимое для движения 60-тонного паровоза.

Форсунки установлены по центру камер сгорания рядом со свечами зажигания. Они распыляют топливо через семь отверстий, благодаря чему достигается оптимальная схема распыления и, как следствие, оптимальное формирование топливно-воздушной смеси. Особая форма впускных каналов способствует лучшему завихрению воздуха в цилиндрах. Такой турбулентный поток улучшает распределение топлива по цилиндру. Дополнительным преимуществом выступает более полное сгорание, после которого в атмосферу выбрасывается меньше вредных веществ.

Для повышения стойкости к значительным нагрузкам и износу цилиндры покрыты железным сплавом при помощи процесса атмосферного плазменного напыления. В результате покрытие получается прочным, но при этом очень тонким – всего лишь 150 мкм, то есть как лист бумаги.

Двигатель Bentley Flying Spur V8 в цифрах и фактах

Быстрая адаптация к изменяющимся условиям

Для повышения топливной экономичности при малой нагрузке на двигатель, когда крутящий момент не превышает 250 Н·м, а частота вращения коленчатого вала – 3500 об/мин, предусмотрена возможность отключения четырех цилиндров из восьми. При этом переход к работе на четырех цилиндрах осуществляется незаметно для водителя и пассажиров и занимает всего примерно 20 миллисекунд, что в десять раз быстрее моргания.

В двигателе применена система с двухпозиционными кулачками распределительных валов впускных и выпускных клапанов, благодаря которым производится отключение второго, третьего, пятого и восьмого цилиндров. Отключение четырех цилиндров позволяет практически на 30% сократить расход топлива (в зависимости от нагрузки и частоты вращения) и тем самым увеличить запас хода и снизить вредное воздействие на окружающую среду.

Двигатель Bentley Flying Spur V8 в цифрах и фактах

Впечатляющая мощность

Новый Flying Spur V8 ориентирован в первую очередь на водителя, предлагая невероятную изысканность, комфорт и технологичность, ожидаемые от большого роскошного Gran Turismo.

Двигатель Bentley Flying Spur V8 в цифрах и фактах

Модели линейки Flying Spur получили стремительный и одновременно с этим элегантный облик, сформированный классическими дизайнерскими решениями Bentley, а также лучшее в классе качество изготовления и оригинальные материалы. Новая версия Flying Spur V8 оснащается не только современным двигателем, но и новейшими системами помощи водителю и информационно-развлекательными системами, повышающими уровень безопасности, защищенности и комфорта в каждой поездке.

Двигатель Bentley Flying Spur V8 в цифрах и фактах