Great Wall Motor представляет гибридную систему L.E.M.O.N. DHT | Live-cars.ru

Great Wall Motor представляет гибридную систему L.E.M.O.N. DHT

Great Wall Motor представляет гибридную систему L.E.M.O.N. DHT

Платформа L.E.M.O.N. DHT будет представлена двумя вариантами гибридов: полным (HEV) и подзаряжаемым (PHEV). Архитектура системы на базе HEV обеспечивает сверхнизкий расход топлива на городских дорогах и возможность мгновенного ускорения на автомагистралях, демонстрируя экономичность силовой установки свыше 50%. Минимальный расход топлива с такой системой составит всего 4,6 л/100 км.

Гибридная версия на базе PHEV обеспечивает запас хода на электротяге до 200 км, сохраняя превосходные динамические характеристики. Кроме того, испытания базы HEV продемонстрировали экономию топлива до 35-50% по сравнению с ДВС-версиями и сокращение времени разгона 0-100 км/ч до 7,5 с при уменьшении расхода топлива в два раза.

Система предполагает наличие трех вариантов силовых установок: бензиновый атмосферный или турбированный двигатель объемом 1,5 л в сочетании с двухступенчатыми роботизированными трансмиссиями DHT100 и DHT130 с электромотором и батареей различной емкости. Также предлагается полноприводная PHEV вариация «1.5T+DHT130».

Наличие нескольких версий на базе L.E.M.O.N. DHT позволит покупателям по всему миру сделать оптимальный выбор в соответствии с потребностями. Подобная гибкость предложения от GWM полностью соответствует стратегии глобализации компании и воплощает концепцию, в центре которой находится покупатель. Основной целью является создание ценности с помощью технологий.

Great Wall Motor представляет гибридную систему L.E.M.O.N. DHT