Характеристики Honda CR-V | Live-cars.ru

Характеристики Honda CR-V

История Honda CR-V / Хонда Си-Эр-Ви

Дебют CR-Vсостоялся в 1995 году. Прежде всего производитель рассчитывал на североамериканский рынок, где спрос на внедорожники всегда особенно велик. Спустя несколько месяцев после начала продаж стало явно, что автомобиль вызвал большой интерес и в Европе. Так что на сегодняшнийденьCR-V пользуется спросом по обе стороны Атлантики. технические характеристики Honda CR-V.

Honda CR-V 1997 год

Модель 2002 года выглядит заметно крупнее предшественницы, а также по утверждению специалистов Honda автомобиль стал более комфортабельным и функциональным. Общий объем салона вырос на 8%. За счет умелой компоновки узлов и деталейHondaCR-V обладает самым большим салоном в своем классе – 527 л. статистика угонов в Москве за 2013 год.

В оформлении интерьера присутствуют нотки спортивного, урбанистического духа. Плоский ровный пол и значительное расстояние между передними сиденьями позволяет пассажирам свободно передвигаться вперед-назад по салону. Новое расположение рычага ручного тормоза у центральной консоли сделало эти передвижения еще более простыми. как ездить без номеров законно.

Сиденья в CR-V– широкие и удобные. Сиденье водителя регулируется по высоте в пределах 25 мм и двигается вперед-назад на расстояние в 240 мм. Заднее сиденье, разделенное в пропорции 40:60, не только можно двигать вперед-назад, но и отклонить его спинки на угол в 45°. Если при этом откинуть назад спинки передних сидений, то получится просторное пространство для отдыха. При необходимости, спинки задних сидений можно сложить для перевозки длинномерных предметов. Если перевернуть задние сиденья в вертикальное положение, объем багажника увеличится до 925 литров, что позволяет перевозить два 26-дюймовых горных велосипеда, не снимая передних колес. Низкая погрузочная высота облегчает размещение багажа, а особая конструкция подвески и заполняющий максимум имеющегося пространства топливный бак из специального пластика позволили сделать пол багажника плоским и очень широким. технические характеристики с honda cr-v.

В результате значительно возросшей жесткости кузова и использованию новых звукопоглощающих материалов в салоне автомобиля, даже на высоких скоростях, очень тихо.

В автомобиле множество различных полочек и карманов для хранений мелких предметов. Их больше дюжины в обшивке дверей, под сиденьями, на передней панели, около ящичка для перчаток и даже в двери багажника. В общей сложности насчитывается более 21 «тайника».

Построенный на новой платформе автомобиль удобен для большой семьи и неплохо ведет себя на скользких дорогах благодаря сложной полноприводной трансмиссии REAL TIME 4WD. При необходимости она самостоятельно корректирует подачу «ньютон-метров» к колесам передней или задней оси. На новой модели установлена компактная, технически эффективная подвеска Макферсона на передних колесах и двойная независимая подвеска с реактивным рычагом на задних колесах. В результате удалось добиться комфортности поездки, не отличающейся от легкового автомобиля, устойчивости и легкости управления, а также прекрасного поведения на пересеченной местности. Но как ипреждеCR-V не предназначен для штурма настоящего бездорожья.

CR-V2002 получил новый двигатель. Вернее, сам по себе он не новый, а взят с Acura RSX, но агрегат был основательно перенастроен и оснащен системой i-VTEC, изменяющей фазы работы клапанов. Настройка двигателя сделана с упором на получение максимальной тяги. Мощность его невелика — 160 л. с., объем 2,4 литра, но график максимального крутящего момента практически не меняется на широком диапазоне оборотов (от 2000 до почти максимальных). Данный двигатель отличается от своего двухлитрового предшественника большой мощностью и тяговитостью. Его высокая гибкость на низких и средних оборотах помогает перемещаться по плохим дорогам, а неплохая эластичность — поддерживать высокую скорость на шоссе.