You are currently viewing Hyundai провела мировую онлайн-премьеру нового среднеразмерного кроссовера IONIQ 5

Hyundai провела мировую онлайн-премьеру нового среднеразмерного кроссовера IONIQ 5

Hyundai провела мировую онлайн-премьеру нового среднеразмерного кроссовера IONIQ 5

Hyundai Motor провела мировую онлайн-премьеру нового среднеразмерного кроссовера IONIQ 5. Первая модель аккумуляторного электромобиля (BEV) недавно представленного суббренда компании Hyundai задает новые стандарты транспорта на электротяге и связанного с ним образа жизни и выполнена с применением инновационных и экологически чистых решений.

IONIQ 5 построен на глобальной электрической модульной платформе E-GMP, специально разработанной Hyundai Motor Group для аккумуляторных электромобилей, позволяющей сочетать уникальные пропорции кузова с увеличенной колесной базой. Благодаря ей IONIQ 5 отличается инновационным дизайном салона, во многих элементах которого используются экологически чистые материалы, обладает высокой мощностью силовых установок, возможностью использовать сверхбыструю зарядку и функцию раздачи электроэнергии (V2L), а также продвинутыми возможностями подключения мобильных устройств и электронными системами помощи водителю. Все это гарантирует незабываемые ощущения за рулем и высочайший уровень безопасности.

Hyundai провела мировую онлайн-премьеру нового среднеразмерного кроссовера IONIQ 5

Hyundai провела мировую онлайн-премьеру нового среднеразмерного кроссовера IONIQ 5

Hyundai провела мировую онлайн-премьеру нового среднеразмерного кроссовера IONIQ 5

Hyundai провела мировую онлайн-премьеру нового среднеразмерного кроссовера IONIQ 5

Hyundai провела мировую онлайн-премьеру нового среднеразмерного кроссовера IONIQ 5

Hyundai провела мировую онлайн-премьеру нового среднеразмерного кроссовера IONIQ 5

«IONIQ 5 предназначен для тех, кто привык жить без ограничений. Он активно отвечает на потребности клиентов на каждом этапе поездки, – заявил Томас Шемера (Thomas Schemera), исполнительный вице-президент и глава департамента глобального маркетинга. – Это  первый электромобиль, по-настоящему меняющий ваши представления об электрическом транспорте благодаря новаторскому подходу к пространству в салоне и применению инновационных технологий».