Kia представляет новую глобальную цель и стратегию бренда | Live-cars.ru

Kia представляет новую глобальную цель и стратегию бренда

Новой глобальной целью Kia является трансформация из бизнеса, основанного на производстве автомобилей, в компанию, создающую устойчивые решения мобильности.

Символом этого перехода стало объявление нового названия компании – Kia. Теперь в нем отсутствует слово Motors (ранее название звучало как «Kia Motors Corporation»), что обозначает расширение  сфер деятельности в сторону разработки и производства инновационных продуктов и сервисов мобильности, которые позволят повысить качество повседневной жизни клиентов компании.

Президент и генеральный директор Kia Хо Сун Сонг (Ho Sung Song) так прокомментировал обновления:

«Мы в Kia верим в то, что возможность передвижения и мобильности – это одно из прав человека. Наше видение состоит в том, что мы должны создавать устойчивые решения для мобильности для наших клиентов, локальных и глобальных сообществ. Сегодня мы начинаем воплощать это видение в реальность, официально объявляя новые цели нашего бренда и стратегию нашего будущего».

«Онлайн-презентацию нового бренда Kia» (New Kia Brand Showcase) можно увидеть на канале Kia Global в YouTube: