MAN провел онлайн-конференцию по теме эффективного управления отходами | Live-cars.ru

MAN провел онлайн-конференцию по теме эффективного управления отходами

В онлайн-конференции приняли участие представители ведущих компаний: генеральный директор российского офиса MAN Truck & Bus AG Ян Айхингер; коммерческий директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Павел Селев; президент Московской школы управления СКОЛКОВО, профессор Андрей Шаронов; директор по устойчивому развитию и корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Беларуси Ирина Антюшина; региональный менеджер по устойчивому развитию ИКЕА в России Наталья Бенеславская; председатель совета директоров ГК «EcoPartners» Константин Рзаев, руководитель управления заводской техники ООО ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус Людмила Алиева; генеральный директор российской ИТ-компании «Большая Тройка» Артем Седов; заместитель генерального директора ГК «ЭкоЛайн» Елена Вишнякова.

Будучи социально-ответственной компанией, MAN уделяет особое внимание вопросам устойчивого развития и обмену опытом и информацией между экспертами рынка. В рамках онлайн-конференции спикеры компании MAN поделились своей экспертной позицией по вопросам управления отходами. Участники онлайн-конференции обсудили эффективные механизмы работы с отходами, которые применяются сегодня в России, перспективы развития отрасли переработки в стране, а также актуальные проблемы, связанные с сокращением углеродного следа, управлением утилизацией отходов и ролью потребителей в данном процессе.

Как отметили участники онлайн-конференции, сегодня интеграция целей устойчивого развития в корпоративную стратегию компаний является глобальным трендом, который отвечает современным вызовам: истощению природных ресурсов, глобальному потеплению, усилению экологического и социального регулирования и изменениям предпочтений потребителей в пользу более ответственного подхода к окружающей среде.

Сегодня, наряду с продолжающейся в России реформой отрасли обращения с отходами, бизнес реализует собственные инициативы по устойчивому развитию.

В рамках онлайн-конференции представители MAN рассказали о подходе компании в сфере устойчивого развития и решениях, способствующих снижению воздействия на окружающую среду, которые компания предлагает своим клиентам и партнерам.

MAN уделяет особое внимание разработкам технологий экологически безопасных силовых агрегатов, в том числе производству грузовых автомобилей для городских перевозок и автобусов на электрической тяге. Автоконцерн постоянно ведет работы по улучшению показателей эффективности и экологичности своих автомобилей, в числе которых совершенствование дизельных технологий, а также создание новых поколений грузовых автомобилей, оснащенных двигателями с нулевым выбросом углерода.

«Сегодня одна из задач, которая стоит перед компанией MAN, – найти комплексное интегрированное решение, которое включало бы интересы и потребности наших клиентов. Кроме того, мы осознаем нашу ответственность перед окружающей средой и обществом и поэтому уделяем особое внимание разработкам также и экологически эффективных транспортных средств. Так, к 2040 году компания MAN ставит перед собой достаточно амбициозную цель – полностью отказаться от производства грузовых автомобилей, которые оказывают воздействие на экологию и загрязняют окружающую среду, и перейти на транспортные средства, работающие на альтернативном топливе», – отметил в ходе пресс-конференции Ян Айхингер, генеральный директор российского офиса MAN Truck & Bus AG.

Будучи производителем в том числе и автомобилей для сбора мусора, компания напрямую вовлечена в развитие отрасли сортировки и переработки отходов. Сегодня MAN выступает лидирующим поставщиком транспортных средств для компаний, занимающихся вывозом мусора как в Москве, так и в регионах. Преимуществами автомобилей MAN являются высокая грузоподъемность, которая позволяет получить максимальную эффективность вывоза мусора, маневренность техники и шасси, комфорт для водителей и эффективность транспортного средства с точки зрения потребления топлива. Все решения MAN разработаны под определенные задачи партеров и клиентов, в числе которых телематические комплексы, а также удобный сервис по обслуживанию всего автомобиля. Такой комплексный подход позволяет увеличить клиентам бренда время безотказной работы автомобиля и повысить эффективность из их бизнеса.

Для Вашего удобства, отчет по итогам онлайн-конференции доступен по ссылке.

Запись эфира: