You are currently viewing Новый Skoda Enyaq iv получил пять звезд Euro NCAP

Новый Skoda Enyaq iv получил пять звезд Euro NCAP

Кроме того, SUV показал самый впечатляющий результат за всю историю участия марки в испытаниях Euro NCAP за защиту пассажиров: безопасность взрослых эксперты Euro NCAP оценили в 94%, а детей – в 89%. Несмотря на ужесточение критериев оценки, первая модель ŠKODA, базирующаяся на модульной электрической платформе MEB концерна Volkswagen Group, продолжила успех других моделей марки в краш-тестах Euro NCAP. Помимо ENYAQ iV, пяти звезд были удостоены мировой бестселлер чешского бренда OCTAVIA, компактный лифтбек SCALA, а также модели SUV KODIAQ, KAROQ и KAMIQ.

Иоганнес Нефт (Johannes Neft), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за техническое развитие:

«Мы очень рады тому, что новый ENYAQ iV получил пять звезд в независимых тестах Euro NCAP. Мы особенно гордимся результатами оценки защиты взрослых пассажиров и детей. А тот факт, что наши автомобили по-прежнему набирают максимальные баллы даже после ужесточения критериев оценки в прошлом году, говорит о нашей приверженности безопасности клиентов марки и других участников движения».

Новый ŠKODA ENYAQ iV показал выдающиеся результаты в рейтинге независимых краш-тестов Euro NCAP (Европейской программы оценки новых автомобилей), прежде всего по защите пассажиров. За безопасность взрослых автомобиль получил 94%, а детей – 89%. Таким образом, первый электрический SUV чешского бренда заработал максимальную оценку в испытаниях Euro NCAP, критерии которой были ужесточены в 2020 году. ENYAQ iV отлично выступил и в других испытаниях, и с итоговым результатом 86% был признан одним из самых безопасных автомобилей на рынке.

В новом ENYAQ iV устанавливается до 9 подушек безопасности, в том числе центральная, расположенная между передними сиденьями, а также система безопасности Proactive Occupant Protection. Многочисленные электронные ассистенты помощи водителю не только предупреждают о риске столкновения, но и активно помогают избежать его или минимизировать последствия. Cистема Front Assist с функцией предиктивного распознавания пешеходов и велосипедистов предупреждает водителя об опасности столкновения, подавая ему визуальные и акустические сигналы, а также плавно задействуя тормозную систему. В случае повышенной опасности она способна осуществить экстренную остановку автомобиля. Система Side Assist распознает автомобили, приближающиеся сзади или находящиеся в слепой зоне на расстоянии до 70 метров, эффективно предотвращая аварийные ситуации на многополосных шоссе. Rear Traffic Alert помогает выехать с парковки задним ходом, Collision Avoidance Assist предотвращает столкновения, Turn Assist отслеживает встречный поток, когда водитель поворачивает налево (при левостороннем движении), а Exit Warning издает сигнал, когда открывать дверь небезопасно. Кроме того, система Travel Assist помогает водителю контролировать автомобиль по бокам, спереди и
сзади. Помимо адаптивного круиз-контроля, в неё входят адаптивный ассистент удержания автомобиля в полосе с функцией распознавания дорожных работ, а также ассистент движения в пробке Traffic Jam Assist и ассистент аварийной остановки для многополосных дорог Emergency Assist. Впервые на модели ŠKODA предлагается проекционный дисплей с функцией дополненной реальности. Кроме того, полностью светодиодные матричные фары доступны для модели ENYAQ iV в качестве опции.

Новый Skoda Enyaq iv получил пять звезд Euro NCAP

Независимая организация Euro NCAP была основана в 1997 году. Ее членами являются представители министерств транспорта, автомобильных клубов, страховых ассоциаций и исследовательских институтов из восьми европейских стран. Штаб-квартира консорциума находится в бельгийском городе Лёвен. Организация проводит независимые краш-тесты новых автомобилей, оценивая их активную и пассивную безопасность. За последние несколько лет эти тесты стали еще более строгими и теперь имитируют несколько различных сценариев столкновения. Изначально финальные оценки автомобиля основывались исключительно на результатах краш-тестов, однако сегодня большой вклад в итоговый балл вносят испытания функций активной безопасности и систем помощи водителю.