Оборот Porsche в 2020 финансовом году – 28,7 миллиарда евро | Live-cars.ru

Оборот Porsche в 2020 финансовом году – 28,7 миллиарда евро

Операционный финансовый результат составил 4,2 миллиарда евро. В прошлом году этот показатель равнялся 4,4 миллиарда евро до вычета специальных издержек и 3,9 миллиарда евро с их учетом. Операционная рентабельность в 2020 году составила 14,6 процента – и, следовательно, несмотря на напряженную экономическую обстановку, осталась в рамках коридора стратегического целевого показателя. Таким образом, даже несмотря на временную остановку производства, результаты хозяйственной деятельности компании оказались лишь немного ниже высоких показателей 2019 года. В целом на всех рынках в руки клиентов было передано более 272 000 автомобилей. Это всего на 3 процента меньше, чем в самом успешном до сих пор 2019 году. Прибыль до уплаты налогов составила 4,4 миллиарда евро и оказалась выше соответствующего показателя 2019 года.

«Несмотря на сложную ситуацию, 2020 финансовый год был для Porsche успешным, – подчеркнул Оливер Блуме. – Тому есть четыре причины: наша привлекательная продуктовая палитра, убедительные электроприводные модели, высокий инновационный потенциал марки и смелое антикризисное управление». В 2020 году было продано более 20 000 экземпляров Taycan, первого чисто электрического спортивного автомобиля Porsche. Таким образом, он стал самым успешным электроприводным спорткаром в своем классе. Это доказывают и более 50 международных наград, которые уже собрал Taycan. Так, среди прочего, он признан «самым инновационным автомобилем в мире». «Porsche – это символ успешной бизнес-стратегии, приверженности принципам устойчивого развития, социальной ответственности и инновационных технологий».

«Мы гордимся нашими финансовыми показателями», – сказал Лутц Мешке, заместитель председателя правления Porsche AG и ответственный за финансы и IT. – Несмотря на многочисленные вызовы, с которыми нам пришлось столкнуться, мы достигли операционной рентабельности в размере 14,6 процента, что укладывается в рамки коридора нашего стратегического целевого показателя».

Достижение такие рекордных показателей, несмотря на сложную ситуацию во всем мире, стало возможным благодаря очень быстро организованному управлению затратами и ликвидностью, подчеркнул Лутц Мешке. «В условиях кризиса нашим главным приоритетом была ликвидность. Необходимо было сократить все затраты, не являющиеся остро необходимыми». При этом ни на одном этапе компания Porsche не упускала из виду свои долгосрочные стратегические цели. «На тренды завтрашнего дня мы не сократили ни единого цента. Мы по-прежнему на всех парах стремимся к трансформации, цифровизации и электрификации. Ведь тот, кто экономит на этих трендах, в скором времени окажется неконкурентоспособным. Наше управление затратами и ликвидностью было образцовым. Мы защитили наш бизнес, чтобы после кризиса вновь запустить его в полную силу».

Оборот Porsche в 2020 финансовом году – 28,7 миллиарда евро