Periscope: бренд General Motors, посвященный безопасности | Live-cars.ru

Periscope: бренд General Motors, посвященный безопасности

Чтобы продолжить движение к будущему без аварий, General Motors представляет Periscope, новый бренд, который воплощает комплексный подход к безопасности транспортных средств. Periscope состоит из трех основных направлений – автомобильных технологий, исследований и пропаганды – чтобы способствовать безопасности не только водителей и пассажиров, но и тех, кто находится вне автомобиля.

«Безопасность всегда была в основе ДНК бренда General Motors, – сказала Марион Комбс, вице-президент GM по глобальной безопасности транспортных средств – Periscope — это наш способ развития безопасности через призму человека. За ним стоят не только технологии и исследования, но и детальная работа наших инженеров, которые делают все, чтобы помочь всем участникам дорожного движения, включая водителей, пассажиров, пешеходов и всех остальных”.