Сотрудники Volkswagen приняли участие в крупномасштабном исследовании «Барометр настроения»

Несмотря на то, что пандемия коронавируса создала огромные сложности для всех работников, результаты исследования показали, что большинство российских сотрудников очень довольны своей работой в Volkswagen Group Rus и делятся положительными отзывами о трудоустройстве в компании. Кроме того, работники согласились с тем, что Volkswagen Group Rus продемонстрировала улучшение показателей в таких важных областях, как соблюдение принципов интегрити и комплаенс, и, таким образом, стала ближе к своей стратегической цели – быть лучшим работодателем в России.

Удовлетворенность сотрудников является одним из важнейших аспектов для Volkswagen Group Rus. «Барометр настроения» – инструмент получения анонимной обратной связи от работников о том, как они себя чувствуют, работая в компании, как оценивают атмосферу внутри нее и насколько, по их мнению, ценится их вклад. Опрос служит основой для внедрения мероприятий по улучшению во всех подразделениях и позволяет инициировать диалог с сотрудниками. В России опрос проводится на всех трех локациях компании – в Калуге, Нижнем Новгороде и Москве – и, несмотря на все трудности, вызванные пандемией коронавируса, общий индекс удовлетворенности в 2020 году значительно вырос.

Генеральный директор Volkswagen Group Rus Штефан Меха отметил:

«Я очень горжусь тем, что наши сотрудники получают удовольствие от работы в компании, высоко ценят командный дух и сотрудничество между подразделениями и готовы рекомендовать Volkswagen Group Rus в качестве работодателя своим родным и друзьям. Несмотря на сложности, связанные с пандемией коронавируса, наши сотрудники отметили устойчивые позитивные изменения в течение прошлого года, и высоко оценили тот факт, что компания предоставляет возможности для профессионального роста».

Д-р Геррит Шпенглер, директор по персоналу Volkswagen Group Rus, добавил:

«Люди – наше главное достояние, поэтому я рад, что нам удалось улучшить показатель удовлетворенности сотрудников в столь трудный год. Это означает, что мы смогли дать им ощущение безопасности благодаря всем защитным мероприятиям, которые мы проводили на производственных площадках и в наших офисах, среди которых – своевременное информирование, организация ношения масок, оказание медицинской помощи и проведение тестирования на коронавирус. Кроме того, мы разработали новые цифровые инструменты для обеспечения успешной и эффективной удаленной работы наших сотрудников, а также достижения наилучшего взаимодействия между командами. Я считаю, что все эти меры оказали существенное влияние на рабочую атмосферу в Volkswagen Group Rus и поспособствовали движению к нашей стратегической цели – быть лучшим работодателем в России».

Общий показатель удовлетворенности рассчитывается из ответов на более чем 20 вопросов, которые адресованы сотрудникам и руководителям около 170 дочерних компаний и марок концерна Volkswagen в мире. Участие в опросе является добровольным и гарантированно анонимным.