В 2020 году Lamborghini передала клиентам 7 430 суперкаров и представила шесть новых моделей | Live-cars.ru

В 2020 году Lamborghini передала клиентам 7 430 суперкаров и представила шесть новых моделей

В 2020 году клиентам со всего мира было передано 7 430 суперкаров, что всего на 9% меньше показателя предыдущего года. Небольшое падение напрямую связано с остановкой производства на 70 дней в весенний период для соблюдения директивы правительства Италии и охраны здоровья сотрудников во время первой волны пандемии. В то же время во второй половине года были отмечены рекордные показатели продаж, благодаря которым второе полугодие стало лучшим в истории компании по количеству суперкаров, переданных клиентам.

Крупнейшим региональным рынком остаются Соединенные Штаты, где за год было реализовано 2 224 суперкара. Далее следуют Германия (607), материковый Китай, Гонконг и Макао (604), Япония (600), Великобритания (517) и Италия (347). Наибольший рост продаж отмечен в двух странах: Южная Корея (303 суперкара, рост составил 75%) и Германия (607 суперкаров, рост составил 8%). Суперспортивный кроссовер Urus, который в прошлом году установил рекорд производства в 10 000 экземпляров, стал самой успешной моделью этого года: клиентам было передано 4 391 супер-SUV. Значительный вклад в сегмент мировых продаж внесли суперспорткары: количество реализованных моделей Huracаn с двигателем V10 выросло на 3% и составило 2 193 экземпляра, также клиентам со всего мира было передано 846 моделей Aventador с двигателем V12.

В 2020 году Lamborghini передала клиентам 7 430 суперкаров и представила шесть новых моделей

В начале нового 2021 года уже наблюдаются положительные тенденции: собран внушительный портфель заказов, покрывающий более половины производства 2021 года.

Стефан Винкельман, президент и исполнительный директор Automobili Lamborghini, отметил:

«Достигнутые в 2020 году результаты демонстрируют, что, несмотря на глобальные вызовы, команда Lamborghini превосходно справилась с поставленными задачами, выполнила свою работу с огромной самоотдачей, проявив выдержку и стойкость. Для меня большая честь снова быть причастным к созданию нашего общего будущего: за последний год наш командный дух стал сильнее, чем когда-либо, а такие ценности, как социальная ответственность и стремление к инновациям, присущие марке Lamborghini, приобрели для всех нас особое значение. Все эти активы позволят нам достойно встретить задачи и вызовы, которые приготовил 2021 год. Главной целью на этот год станет консолидация модельного ряда, поиск новых перспектив и возможностей для дальнейшего укрепления позиций нашего бренда».