В рамках водородной стратегии Hyundai запустит новый завод по производству систем топливных элементов в Гуанчжоу | Live-cars.ru

В рамках водородной стратегии Hyundai запустит новый завод по производству систем топливных элементов в Гуанчжоу

Инвестиции помогут Группе укрепить свое глобальное лидерство в сфере водородных технологий и успешно развиваться на быстрорастущем водородном рынке Китая.

На церемонии подписания договора присутствовали президент и глава китайского подразделения Группы Ли Кван Гук (Kwang Guk Lee), старший вице-президент и директор по работе с органами государственной власти Hyundai Motor Group China Ltd. Ли Хюк Чжун (Hyuk Joon Lee), исполнительный вице-губернатор провинции Гуандун Линь Кэцинь (Lin Keqing), вице-мэр муниципального правительства Гуанчжоу Ху Хон (Hu Hong) и глава района Хуанпу в муниципальном правительстве Гуанчжоу Чен Юн (Chen Yong).

Строительство завода должно начаться в следующем месяце и завершиться во второй половине 2022 года. Это первое предприятие Группы по производству систем топливных элементов за пределами Кореи. На начальном этапе здесь будет ежегодно выпускаться 6 500 систем топливных элементов. Постепенно объем производства будет увеличен в соответствии с рыночным спросом.

В рамках водородной стратегии Hyundai запустит новый завод по производству систем топливных элементов в Гуанчжоу

Быстрорастущая отрасль систем топливных элементов Китая

Завод в Гуанчжоу будет использовать обширный опыт Группы по производству систем топливных элементов и обеспечит технологическое лидерство в быстро развивающейся водородной отрасли Китая. На новом заводе будут выпускаться те же проверенные системы топливных элементов, которыми оснащается электрический кроссовер Hyundai NEXO.

Кроме того, в сотрудничестве с китайскими компаниями Группа примет участие в пилотном проекте и связанных с водородом программах правительства Гуандуна, которые помогут Hyundai укрепить свои конкурентные преимущества на водородном рынке Китая. Глобальные компании из Японии, Германии, Великобритании и других стран также работают с китайскими партнерами для развития технологий для автомобилей на топливных элементах и местной водородной отрасли в целом.

В октябре 2020 года Китайское общество автомобильных инженеров под руководством Министерства промышленности и информационных технологий представило технологический план, отражающий амбиции Китая по развитию водородной экономики. Отмечается, что к 2035 году на дорогах страны появится около одного миллиона электромобилей на топливных элементах – в первую очередь, коммерческих автомобилей.

Водородная стратегия Группы

В декабре 2018 года Hyundai Motor Group опубликовала долгосрочную стратегию Fuel Cell Vision 2030, подтвердив намерение активно развивать водородное общество на базе своих лучших в мире технологий топливных элементов. Согласно этому плану, планируется выпускать 700 000 систем топливных элементов в год для удовлетворения спроса различных отраслевых секторов.

Группа несколько десятилетий разрабатывает системы топливных элементов. В 2013 году был представлен первый в мире серийный электромобиль на топливных элементах – ix35. Вслед за ним в 2018 году появилась модель NEXO второго поколения. В конце 2020 года Группа поставила клиентам в Швейцарии первую партию из семи экземпляров Hyundai XCIENT Fuel Cell – первого в мире серийного тяжелого грузовика на топливных элементах.

В рамках водородной стратегии Hyundai запустит новый завод по производству систем топливных элементов в Гуанчжоу