Владельцы Lexus остаются с официальными дилерскими центрами и после истечения гарантийного срока | Live-cars.ru

Владельцы Lexus остаются с официальными дилерскими центрами и после истечения гарантийного срока

Также были выявлены главные причины, по которым российские автовладельцы Lexus остаются с официальными дилерскими центрами:

  • высокий уровень доверия официальным сервисам Lexus, в которых работают профессионалы своего дела;
  • оригинальные запасные части и расходные материалы, которые обеспечивают исправную работу автомобиля;
  • прозрачный процесс обслуживания, обеспечивающий долгосрочные доверительные отношения между клиентом и официальным дилерским центром.

Владельцы Lexus отметили также качество и скорость обслуживания. Чтобы обеспечить высочайший уровень работ, бренд регулярно проводит обучение и устраивает соревнования среди специалистов официальных сервисов — национальный конкурс профессионального мастерства Grand Prix в области клиентского сервиса.

Высокий уровень доверия официальным сервисам Lexus

Подавляющее большинство участников исследования подчеркнули высокий уровень доверия официальным сервисам Lexus. Следуя философии гостеприимства, бренд обеспечил высочайший уровень комфорта для клиентов на всех этапах взаимодействия с дилерским центром: начиная от обращения и заканчивая выдачей готового автомобиля. Владелец Lexus не только получает полный осмотр автомобиля, ответы на все вопросы и составление всей документации всего за 15 минут, но и чувствует себя как дома в комфортабельных зонах отдыха с доступом в интернет и с кофе, где можно заняться решением деловых вопросов или просто расслабиться.

Качественные оригинальные запасные части и расходные материалы

По мнению клиентов, важным параметром является то, что официальные сервисы используют исключительно оригинальные запасные части. Ведь они обеспечивают надёжность, высокую производительность автомобиля и безопасность, придавая владельцу уверенности на дороге, будь это короткая поездка или же долгое путешествие. Это ключевой фактор доверия и главная причина, почему более половины участников исследования остаётся с сервисом Lexus даже после истечения срока гарантии.

Прозрачный процесс обслуживания

Высоко оценили владельцы Lexus тот факт, что специалисты предоставляют подробный отчёт обо всех совершённых технических работах, а также доступ к сервисной истории автомобиля — она содержит данные об уже проведённых работах. Таким образом клиент может обладать полной информацией о состоянии своего автомобиля и быть уверенным в том, что ему не грозят затруднения в пути и непредвиденные расходы на обслуживание.

Обеспечение максимального уровня комфорта для клиента приоритет Lexus

Ещё одной причиной высокой лояльности клиентов является глубокое понимание потребностей владельцев автомобилей Lexus любого года выпуска, а также готовность соответствовать их запросам в полной мере.

Сотрудники предвосхищают потребности клиентов благодаря принципам гостеприимства омотенаши: в официальных дилерских центрах царит комфортная атмосфера — сюда приятно возвращаться. За годы гарантийного обслуживания владельцы Lexus успевают оценить внимание и выгодные предложения официальных дилерских центров. И, не желая после истечения гарантийного срока лишать себя высочайшего уровня сервиса, предпочитают пользоваться его преимуществами и в дальнейшем — с помощью программы «Lexus Комплимент».

Владельцы Lexus остаются с официальными дилерскими центрами и после истечения гарантийного срока

Для большего комфорта официальные дилерские центры Lexus предлагают посетителям удобные зоны ожидания с кафе и доступом к Wi-Fi. Здесь можно углубиться в работу или просто расслабиться. А процесс осмотра автомобиля перед началом обслуживания будет более прозрачным и эффективным благодаря «Диалоговой приёмке», во время которой сервисный консультант и клиент обсудят объём необходимых работ.

Оправдывая доверие клиентов Lexus, официальные дилерские центры бренда не только предлагают выгодные условия обслуживания, но и предоставляют прозрачную калькуляцию стоимости предполагаемых работ.