Volkswagen приступает к реализации новой стратегии: автономное вождение доступным к 2030 году

Ранее марка Volkswagen начала активно расширять свое присутствие на рынке электромобилей. Сегодня она усиливает работу над другими важнейшими вызовами будущего, где ключевыми компетенциями станут интеграция программного обеспечения в автомобили и цифровой опыт клиентов. Внедряя бизнес-модели на основе анализа данных, компания стремится привлечь новые группы клиентов и задействовать дополнительные источники дохода. Кроме того, до конца десятилетия Volkswagen планирует сделать автономное вождение доступным для широкой аудитории.

«Электрическая мобильность была только началом: настоящий прорыв еще впереди. Благодаря стратегии ACCELERATE мы ускоренными темпами приблизимся к цифровому будущему, – отметил главный исполнительный директор марки Volkswagen Ральф Брандштеттер. – В ближайшие годы Volkswagen ждут беспрецедентные изменения».

Еще в 2016 году марка Volkswagen начала масштабную трансформацию в рамках стратегии TRANSFORM 2025+, которая ознаменовала собой самую мощную в истории отрасли кампанию, посвященную электрической мобильности. Новая стратегия ACCELERATE призвана превратить Volkswagen в «самую привлекательную марку на рынке экологически безопасной мобильности». При ускорении процесса трансформации Volkswagen учитывает три стратегических фактора эффективности: «ценности марки», «масштабируемые платформы» и «ценная компания». Каждому из факторов соответствуют конкретные меры и амбициозные цели.