You are currently viewing Volkswagen в лице 660 000 сотрудников запустил крупнейшую в истории компании климатическую акцию #Project1Hour

Volkswagen в лице 660 000 сотрудников запустил крупнейшую в истории компании климатическую акцию #Project1Hour

Концерн Volkswagen взял на себя строгие обязательства в рамках Парижского соглашения по климату. Так, компания стремится к 2050 году стать углеродно-нейтральной по балансовым показателям. Для достижения этой цели Volkswagen Group концентрируется на электрификации модельных рядов собственных марок и сокращении уровня вредных выбросов на всех этапах производства автомобилей: от цепочек поставок до переработки.

Однако эффективность мер по охране окружающей среды также зависит от личного вклада каждого. Поэтому в День Земли сотрудники концерна Volkswagen по всему миру на час останавливают свою работу, чтобы ознакомиться с дополнительными сведениями о состоянии климата в мире, определить собственный «углеродный след» и принять решение о тех мерах по защите климата, которые каждый из них сможет внедрить самостоятельно.

Будь то экономия электроэнергии на рабочем месте или дома, выбор наиболее экологичного способа добраться до места командировки или сокращение потребления мяса – каждый сотрудник может внести личный вклад в борьбу с изменением климата. В рамках своей стратегии Volkswagen планирует собрать конкретные предложения по защите климата на рабочем месте и впоследствии реализовать их везде, где это возможно.

Председатель правления Volkswagen Group д-р Герберт Дисс рассказал подробнее об акции #Project1Hour:

«Концерн Volkswagen взял на себя четкие обязательства по охране окружающей среды и отразил этапы их исполнения в собственной стратегии и планах по развитию продуктовой линейки. Наша компания успешно движется в сторону достижения своей цели – углеродно-нейтральной мобильности к 2050 году. Мы по-прежнему видим большой потенциал в реализации внутренних активностей, создании множества организационных структур и демонстрации личного примера, которые иллюстрируют нашу корпоративную стратегию и способствуют сокращению уровня вредных выбросов. В рамках акции #Project1Hour 660 000 сотрудников найдут время для того, чтобы подумать о собственном вкладе в охрану окружающей среды. Я с нетерпением жду многочисленных предложений от предприятий концерна по всему миру, благодаря которым мы сможем ускорить реализацию нашего плана по защите климата».

Председатель производственного совета Volkswagen Group Бернд Остерло (Bernd Osterloh) в День Земли также посвятит один час своей работы определению собственного «углеродного следа» и поддержке акции #Project1Hour:

«У нас есть только одна Земля, и мы должны ее защитить – для себя и для будущих поколений. Поэтому 22 апреля мы предлагаем всем уделить еще более пристальное внимание этой теме. Только сплотившись мы сможем добиться успеха и принять эффективные меры в обеспечении устойчивого развития и защите окружающей среды. Именно так обозначено в Принципах работы концерна Volkswagen: „вместе мы непобедимы“. Для нас, сотрудников автомобильной промышленности, забота об окружающей среде и климате важна не только в этот час – это вопрос жизнеспособности нашей деятельности. Поэтому #Project1Hour – это возможность продемонстрировать реальную силу наших ценностей: именно разнообразие, сплоченность, мужество и решимость помогают нам менять мир».

Георг Келл (Georg Kell), член независимого Совета по устойчивому развитию концерна Volkswagen, отметил:

«660 000 сотрудников Volkswagen Group по всему миру принимают участие в, пожалуй, самой крупной в истории промышленности акции по защите климата. Но дело не в том, чтобы стремиться быть лучше, больше или важнее других. Речь идет о том, чтобы видеть себя частью глобального сообщества, несущего ответственность за охрану окружающей среды. Сообщества, в котором каждая компания и каждый человек вносит свой вклад в борьбу с последствиями изменения климата».

Акция #Project1Hour сопровождается различными кампаниями на площадках концерна Volkswagen по всему миру. Например, на заводе марки Volkswagen в Вольфсбурге к акции будет привлечено дополнительное внимание за счет установки огромного баннера на электростанции и проведения парада электромобилей. Сотрудники марки Volkswagen в ЮАР примут участие в посадке множества кустарников портулакарии африканской – суккулента, поглощающего углекислый газ – в виде 45-метрового логотипа Volkswagen. Команда Audi в Брюсселе (Бельгия) создаст новую зеленую зону на территории производственной площадки марки, а коллеги из Ингольштадта и Неккарзульма (Германия) примут участие в акции по сбору мусора во время пробежки. Марка Seat приостановит производство на время проведения акции #Project1Hour на заводе в испанском Мартореле. На заводе Man Bus в Стараховице, Польша, сотрудники смогут сдать свои старые электроприборы и получить взамен саженцы деревьев. А марка Ducati организует для своих сотрудников дискуссию с экспертом по климату и лауреатом Нобелевской премии Риккардо Валентини (Riccardo Valentini). На некоторых заводах концерна Volkswagen акция #Project1Hour в связи с укороченными часами работы пройдет не 22 апреля, а позднее.

Volkswagen в лице 660 000 сотрудников запустил крупнейшую в истории компании климатическую акцию #Project1Hour

В рамках подготовки к климатической акции сотрудники разных марок, входящих в состав концерна Volkswagen, создали короткометражные фильмы, которые будут транслироваться 22 апреля на страницах Volkswagen Group в социальных сетях. Кроме того, в течение всего дня работники концерна будут делиться своими планами по борьбе с изменением климата. Их рассказы будут опубликованы на личных страницах в социальных сетях с хэштегом #Project1Hour.