You are currently viewing Умельцы из Chery создали гибридную коробку передач и запустили в серийное производство

Умельцы из Chery создали гибридную коробку передач и запустили в серийное производство

Автомобиль с данной установкой может одновременно работать от электромотора и бензинового двигателя. Уникальность новой коробки передач DHT в том, что она способна агрегатироваться сразу с двумя электромоторами, не считая бензиновый ДВС. На сегодняшний день аналогов такой силовой установки в мировом автопроме не существует.

Первым автомобилем марки CHERY, на которой будет установлена трансмиссия DHT, будет кроссовер TIGGO 8 PLUS (PRO) PHEV. Ускорение автомобиля от 0 до 100 км/ч займёт 5 секунд, расход топлива в смешанном цикле составит один литр на 100 километров. В планах компании начать продажи TIGGO 8 PLUS (PRO) PHEV в Китае до конца этого года, после эксплуатационного периода на внутреннем рынке модель будет рассмотрена для представления на российском рынке.

Умельцы из Chery создали гибридную коробку передач и запустили в серийное производство

Фото: гибридная трансмиссия от CHERY

Основываясь на конфигурации двухмоторного привода, Chery Hybrid DHT имеет девять высокопроизводительных режимов работы, таких как: одномоторный/двухмоторный привод, расширение диапазона, параллельный, прямой привод, рекуперацию энергии одного/двухмоторного двигателя, зарядку при движении и другие. А также во время движения система управления рассчитывает оптимальную рабочую передачу в реальном времени. Технология распределения мощности с двумя двигателями и сверхплавная конструкция привода с двумя валами TSD обеспечивают оптимальный баланс мощности, комфорта и экономичности.

Серия «основных» данных, от энергии до эффективности и качества, наглядно демонстрирует как гибридный DHT от CHERY доставит пользователям позитивные эмоции и впечатления во время путешествий: плотность крутящего момента трансмиссии составляет 35 Н·м/кг, что является самым высоким показателем среди китайских моделей, крутящий момент составляет 510 Н•м. Показатель эффективности Chery Hybrid DHT является одним из лидирующих среди мировых брендов: средний КПД электропривода в рабочих условиях NEDC составляет более 90%, максимальный КПД трансмиссии составляет более 97,6%, а уровень экономии топлива в режиме малой мощности составляет более 50%.

Модельная архитектура будущих продуктов CHERY включает трёхмоторные гибриды с моно- и полным приводом. Текущая система разработки концерна CHERY комплектующих для автомобилей отхватывает такие области, как традиционные бензиновые двигатели, гибридные двигатели, гибридные трансмиссии и продукты с электроприводом. Универсальная энергетическая архитектура Chery 4 включает в себя различные формы энергии, такие как топливо, гибрид, чистая электрическая и водородная энергия, в основном охватывая тенденции в области технологий энергоснабжения транспортных средств до 2050 года. В планах компании к 2030 году выпустить в серийное производство бензиновые и гибридные двигатели с максимальным тепловым КПД 45% и экономичностью топлива более 95%.